Работа в CRM

Главный экран CRM:

  1. Статусы работы с клиентами
  2. Взять клиента на себя
  3. Клиенту уже назначен менеджер

Данные клиента

При клике на карточку клиента откроется подробная страница:

  1. Можно проверить изменить Статус, сменить Ответственного менеджера, сменить Категорию.
  2. Можно проверить и дополнить информацию о клиенте, включая Комментарии о клиенте

История связи с клиентом

  1. Написать в whatsapp клиенту
  2. История связи с клиентом
  3. Добавить новую запись в историю связи с клиентом или поставить задачу
  4. Отправить на whatsapp заготовленный скрипт

Добавление задачи или истории связи с клиентом:

  1. Укажите какой тип обращения требуется
  2. Написать / Позвонить (для задачи менеджеру) или Не ответил (для истории)
  3. Ваш комментарий с деталями задачи
  4. На какое время ставим задачу или в какое время клиент не ответил (для истории)
  5. Задача - отмечаем если это задача, а не история обращений
  6. Жмём Записать для сохранения.

Отправка скрипта

Для удобства можно отправлять заранее написанные скрипты клиентам на whatsapp:

  1. Выберете скрипт для отправки кликнув на него в списке
  2. Проверьте текст сообщения
  3. Нажмите отправить в whatsapp (произойдёт переход на сайт whatsapp для отправки)