Работа в CRM
Главный экран CRM:
- Статусы работы с клиентами
- Взять клиента на себя
- Клиенту уже назначен менеджер
Данные клиента
При клике на карточку клиента откроется подробная страница:
- Можно проверить изменить Статус, сменить Ответственного менеджера, сменить Категорию.
- Можно проверить и дополнить информацию о клиенте, включая Комментарии о клиенте
История связи с клиентом
- Написать в whatsapp клиенту
- История связи с клиентом
- Добавить новую запись в историю связи с клиентом или поставить задачу
- Отправить на whatsapp заготовленный скрипт
Добавление задачи или истории связи с клиентом:
- Укажите какой тип обращения требуется
- Написать / Позвонить (для задачи менеджеру) или Не ответил (для истории)
- Ваш комментарий с деталями задачи
- На какое время ставим задачу или в какое время клиент не ответил (для истории)
- Задача - отмечаем если это задача, а не история обращений
- Жмём Записать для сохранения.
Отправка скрипта
Для удобства можно отправлять заранее написанные скрипты клиентам на whatsapp:
- Выберете скрипт для отправки кликнув на него в списке
- Проверьте текст сообщения
- Нажмите отправить в whatsapp (произойдёт переход на сайт whatsapp для отправки)