Доступ сотруднику
Для любого сотркдника компании можно дать отдельный ограниченный доступ к сайту.
Для этого нужно:
- Перейти в админке, в шашпке на синем фоне в пункт "Пользователи"
- Выбрать из меню "Регистрация пользователя"
Заполнить данные менеджера:
- Поставить галочки "включён" и "доступ в зону администирования"
- Указать группу "Администраторы" и можно ещё "Менеджеры" (для работы с CRM сайта)
- Не обязательно, но можно указаить к какому сайту есть доступ у сотрудника (если сайтов больше 1)
- Придумать и заполнить пароль для сотрудника (сохраните его)
- Укажите email сотрдника (это будет логин для входа)
- Жмите "Добавить пользователя"
Выдать ограниченные права для этого сотрудника.
Открываем список всех пользователей:
- Перейдите в шапке админки (синее меню) в Пользователи
- Список пользователей
Выбираем в списке нужного сотрудника и кликните по его логину:
Перейдите:
- на вкладку "Права":
- нажмите кнопку "Присвоить новые права"
Укажите Тип прав - "Редактор":
Задать точные права:
- Сущность - выбрать "Редактор раздела"
- Сайт - указать сайт
- Раздел - указать к какому разделу у сотрудника будет доступ
- Поставить галочку "Модерирование" (оно включает в себя предыдущие пункты)
- Кнопка "Присвоить права"
Если сотруднику нужен доступ ещё к одному разделу, то повторить эти шаги, а в п.3 указать нужный раздел.