Доступ сотруднику

Для любого сотркдника компании можно дать отдельный ограниченный доступ к сайту.

Для этого нужно:

  1. Перейти в админке, в шашпке на синем фоне в пункт "Пользователи"
  2. Выбрать из меню "Регистрация пользователя"

Заполнить данные менеджера:

  1. Поставить галочки "включён" и "доступ в зону администирования"
  2. Указать группу "Администраторы" и можно ещё "Менеджеры" (для работы с CRM сайта)
  3. Не обязательно, но можно указаить к какому сайту есть доступ у сотрудника (если сайтов больше 1)
  4. Придумать и заполнить пароль для сотрудника (сохраните его)
  5. Укажите email сотрдника (это будет логин для входа)
  6. Жмите "Добавить пользователя"

Выдать ограниченные права для этого сотрудника.

Открываем список всех пользователей:

  1. Перейдите в шапке админки (синее меню) в Пользователи
  2. Список пользователей

Выбираем в списке нужного сотрудника и кликните по его логину:

 Перейдите:

  1. на вкладку "Права":
  2. нажмите кнопку "Присвоить новые права"

Укажите Тип прав - "Редактор":

Задать точные права:

  1. Сущность - выбрать "Редактор раздела"
  2. Сайт - указать сайт
  3. Раздел - указать к какому разделу у сотрудника будет доступ
  4. Поставить галочку "Модерирование" (оно включает в себя предыдущие пункты)
  5. Кнопка "Присвоить права"

Если сотруднику нужен доступ ещё к одному разделу, то повторить эти шаги, а в п.3 указать нужный раздел.