Условия работы

     Коротко:

  1. Если мы с вами работали ранее – создавайте задачу. Если нет – сначала надо обсудить сможем ли мы вам помочь (только whatsapp +79025066605 Алексей)
  2. Задачи мы точно не оцениваем, это всегда работа Индивидуальная.
  3. Почасовая оплата – 2700 руб/час (час разбивается)
  4. Минимальная сумма на баланс поддержки – 30 000 рублей (Пополнение здесь - по счету или на карту). Договор не заключаем, работаем по оферте.
  5. Делать простые работы на 5 минут или за 500 рублей – к сожалению, нам не выгодно. Поэтому извините заранее и не обижайтесь.
  6. Обязательно прочитайте все условия на этой странице, чтобы потом не возвращаться к этим вопросам.


Оглавление:

Как подать заявку

  1. Нажмите кнопку "+ Добавить задачу":

  2. Укажите тему заявки
    Написать коротко и понятно по смыслу.
    Хороший вариант: Поменять номер телефона на странице Контакты
    Плохой вариант: Ошибка! или Срочно!
  3. Выберите тип заявки
    Тех. поддержка – если вам требуется доработка сайта.
    Ошибка – если вы нашли ошибку именно в прошлой нашей работе и ее исправление должно быть по гарантии.
  4. В поле Описание - напишите текст вашей заявки.
    Чем подробнее и понятнее вы напишите, тем меньше у нас вопросов и быстрее сможем сделать.
  5. Если вам нужно прикрепить файлы, то сделайте это сразу.
    Файлы больше 50Мб – выложите в облако (яндекс.диск и т.д.) и укажите ссылку.
  6. Ожидайте ответа в течение дня

Что такие ИзиДеск и как мы работаем

Это очень важная информация. Изучите ее внимательно.
В разработке сайтов мы больше 15 лет и пришли к данной системе работы с учетом нашего опыта.

Как надо к нам относиться:
Мы — это ваш удаленный сотрудник, которому не надо платить постоянную зарплату, нести сопутствующие расходы и можно обращаться только когда у вас есть задача.

Работа строится с почасовой оплатой, сколько мы наработали — столько и к оплате.
Вы должны понимать, что мы оказываем индивидуальные услуги, которые заранее не возможно точно оценить ни в часах, ни в деньгах.
Вы даете нам в 99% случаев не точное ТЗ, а задание в свободной форме и по ходу выполнения работы дополняете и уточняете это задание.
Если работу делает ваш сотрудник, вы же не требуете от него сделать за 3 часа и приступить к следующему заданию?
В услугах точная оценка может быть только, если это очень типовая услуга, например мужская стрижка за 1 час и 1800 рублей, которую парикмахер делает каждый день одно и тоже уже много лет.

Поэтому мы не можем давать точной оценки предстоящей работы.

Если вас это не устраивает, вы можете обратиться на биржи фриланса, например fl.ru или kwork.ru и получить определенный опыт работы там.

Мы работаем только с теми клиентами, которые понимают и разделяют нашу точку зрения.

Сравните работу с нами и найм отдельного сотрудника в штат:

1. Поиск сотрудника и предложение конкурентных условий работы
2. Зарплаты хороших программистов сейчас на руки от 150-200 тыс рублей
3. Обучить программиста работе именно с вашим сайтом: 1-3 месяца
4. Программист сможет выполнять только определенные задачи
5. Для доп. работ (верстка и т.д.) придется искать разовых исполнителей
6. Необходимо обеспечить работой на 168 часов в месяц, иначе работа будет дорогой
7. Оплачивать налоги на зарплату и вести дополнительный кадровый учет
8. Оплачивать больничные
9. Оплачивать отпускные
10. Искать нового сотрудника и вводить его в курс дел
11. Освоить навыки менеджера проектов, чтобы общаться с программистом на одном языке
12. Завести какую-то программу для планирования работы программиста
13. Тратить свое дополнительное время на тестирование и приемку работы программиста
14. Нести затраты на рабочее место: офис, компьютер, программы, стол, стул и т.д.
15. Контролировать ежедневную работу и каким-то образом ее оценивать.

Не думаю, что это будет дешевле 300-400 тыс рублей в месяц с учетом вашего времени.

Если у вас действительно есть столько работы для программиста — наймите себе сотрудника в штат.

Если нет — можете работать с нами на наших условиях.

Поверьте, надежного подрядчика, который может на таких условиях оказывать данные услуги — еще поискать надо.
По нашему исследованию — около 90% компаний по разработке сайтов заинтересованы только в запуске новых сайтов, а дальнейшее сопровождение их не интересует, потому что они НЕ могут выстроить работу, чтобы это было удобно клиенту и выгодно студии.
Мы за счет своего опыта работы — смогли выстроить оптимальную и эффективную работу удаленных сотрудников за счет автоматизации бизнес процессов в собственной системе ИзиДеск и только по этой причине можем оказывать данные услуги, которые удобны клиентам и выгодны нам.

Общие вопросы по заявкам

  1. Все задания на техподдержку мы принимаем только здесь, в ИзиДеске!
    Вотсап, телефон, почта - мы не принимаем.

    Это все теряется и не удобно.
  2. В одной заявке рассматриваются задача одного характера (вопрос, доработка, проблема, ошибка)
  3. Допускается писать несколько вопросов в одной заявке, Только если каждый из них требует простого ответа.
    При этом каждый вопрос нужно нумеровать, чтобы сотруднику требовалось меньше времени на составление ответа. Если у Вас одновременно возникает простой вопрос по одной теме и необходимость сделать доработку по другой теме, то крайне не рекомендуется присылать обе задачи в одну заявку, т.к. при этом возникает неразбериха при работе с заявкой и в итоге становится проще закрыть заявку и открыть новую с тем же вопросом, израсходовав дополнительное время.
  4. Вы можете создавать сразу несколько задач, они все будут параллельно в работе, какие-то на этапе обсуждения, другие уже выполняться.
    Не создавайте сразу очень много задач (более 5-10), чтобы не запутаться самим. Лучше создавать одновременно до 5 задач, так вы сможете самостоятельно управлять приоритетностью их выполнения.
  5. О ходе выполнения работы - вы будете получать уведомления на вашу почту: о статусе задачи или новом сообщении от нашего сотрудника.
  6. Задачи в статусе «Ожидает ответа» - означает, что мы не можем продолжить работу без вашего ответа или предоставления необходимой информации.
  7. Не дублируйте заявки, если одна есть - она уже в очереди. уточняйте все вопросы только в ней.
  8. Не благодарите и не говорите спасибо, мы получаем такие сообщения и на это тратится наше время.
  9. После создания сайта - вам дается 1 месяц, чтобы задать все вопросы и запустить сайт в рабочем режиме, далее работает платная тех. поддержка.
  10. Время на проверку выполненной задачи со статусом Решена - 5 дней. Вы можете отправить задачу на доработку, указав причину. Либо закрыть, если принимаете работу. После 5 дней - задача закроется автоматически.
  11. Здесь только задания по доработке сайтов, другие вопросы здесь не решаются: например seo, контекстная реклама и т.д.

Сроки выполнения работы

  1. Все работы выполняются в порядке очереди.

  2. Сроки начала работы зависят от ясности и подробности поставленной задачи.
    Если все сразу понятно - задача попадает в очередь, если нет - то сначала наш специалист задаст вам уточняющие вопросы и обсудит варианты решения задачи.
  3. Работы выполняются при положительном балансе.
  4. Работы до 2 часов сразу ставятся в очередь, предварительная оценка не производится.
  5. Работы более 2 часов могут быть предварительно оценены, если вы об этом укажите при подаче задачи.
  6. Исправление ошибок не по нашей вине - не оценивается предварительно, т.к. данные работы не прогнозируемы. Мы потратим несколько часов, чтобы сделать диагностику, если получится - сразу исправим. Если нет - то получим данные диагностики и тогда сможем сделать предварительную оценку на исправление.
  7. Ошибки по нашей вине исправляются без очереди.
  8. Сроки реагирования на заявку – один рабочий день.
Срочные вопросы

Создайте сначала задачу и напишите на Вотсап +79025066605, Алексей.

Используется только для оперативной связи при критических проблемах, например сайт не работает на 100% (вы проверили с разных компьютеров, айпи-адресов, телефона).

При реальных проблемах - мы всегда на стороне клиента и скорее всего сможем помочь в нерабочее время: и в выходной день и вечером.

Если у вас задача не критичная, но вы хотите ее выполнить без очереди, быстро и день в день, то:
а) Стоимость часа будет в 2 раза больше
б) В нерабочее время стоимость часа будет в 3 раза больше

Планируйте все задачи и сообщайте заранее о необходимости выполнения к определенному сроку.

Как сообщать об ошибке

Не надо никуда звонить, создайте сначала задачу и следуйте инструкции ниже.

Обратите внимание как правильно создавать задачу на Ошибку.

  1. Чтобы исправить ошибку – нам необходимо ее воспроизвести и диагностировать.
  2. Постарайтесь подробнее описать ошибку, что вы делали пошагово, как она появилась.
  3. Как давно вы узнали или существует эта ошибка.
  4. Укажите ссылку на сайт или страницу с ошибкой
  5. Приложите скриншот, а еще лучше видео.
    Если ошибка визуальная - это обязательное условие.
    Скриншот – делайте, пожалуйста, всего экрана целиком, не обрезайте.
    Видео можно снять на телефон или при помощи бесплатной программы записи скринкастов, например https://www.bandicam.com/ru/
    Короткое видео можно приложить к задаче, большое надо выложить в облако или на ютюб и приложить ссылку в комментарии к задаче.
  6. По возможности укажите какое у вас устройство, версия браузера, разрешение экрана.
  7. Повторяется ли данная ошибка на других устройствах?
  8. Если эта ошибка не по нашей вине – то категория задачи: Техническая поддержка.

Если вопрос неотложный и требуется быстрое реагирование – см. Срочные вопросы.

Балансовая система, оплата и оценка работ

  1. У нас действует балансовая система оплаты. Это означает, что вам надо сначала пополнить денежный баланс, с которого в дальнейшем будут списываться деньги за выполняемые работы.
  2. Баланс не сгорает и не привязан к сроку.
  3. Все работы выполняются с почасовой оплатой.
  4. Текущая стоимость часа 2700 руб.
  5. В случае изменения мы укажем уведомление вверху ИзиДеска за 1 месяц.
  6. Минимальное время по задаче - 15 минут.
    (прием и ознакомление с задачей, получение доступов, выполнение работы, консультирование и обсуждения, тестирование, сдача работы)
  7. Работы до 2 часов - выполняются без предварительной оценки.
  8. Работы более 2 часов - могут быть предварительно оценены.
    Для этого необходимо дополнительно сообщить об этом при постановке каждой задачи.
    Итоговое затраченное время может быть выше (иногда значительно выше) предварительной оценки, если в ходе работы вы дополняли и уточняли задание, а также выявились обстоятельства, которые надо решить для выполнения задачи.
  9. Некоторые типовые услуги могут иметь фиксированную конечную стоимость.
  10. Ошибки по нашей вине исправляются бесплатно по гарантии.
  11. На все работы дается гарантия 1 год.
  12. Работы выполняются только при положительном балансе тех поддержки.
  13. Пополнить баланс можно по счету в соответствующем разделе верхнего меню или переводом на карту Руководителя по номеру телефона +79025066605.
  14. Все ваши обращения подлежат оплате (вопросы, оценки, консультации и т.д.) - это тоже наше рабочее время.
  15. Предварительная диагностика: если задача планируется сложная или описанная ошибка сразу не ясна, мы можем потратить около 2 часов на предварительную диагностику и изучение ситуации, чтобы далее дать более точный ответ и оценку задачи.
  16. Задачи, которые приходят через мессенджеры - заводятся нами в ИзиДеск с минимальным списанием 15 минут за прием задачи. Ответ и решение задачи будет в любом случае только в ИзиДеск.
Типовые услуги и тарифы

Доступны к заказу типовые услуги и тарифы

Убедитесь, что ваш на вашем балансе достаточно денежных средств для заказа, при необходимости пополните баланс

Типовые услуги - это разовые задачи для добавления функционала или решения какого-то вопроса.

Тарифы - регулярные услуги, обычно ежегодные, например, хостинг.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Раздел пополняется

1. Почему задача еще не решена, а время уже списано?
Потому что многие задачи выполяются в течение нескольких дней, а время мы списываем по факту выполнения работы именно в день работы.
Окончательно затраченное время будет показано после полного завершения работы, о чем мы вас обязательно уведомим.

2. Почему мы не оцениваете точно задачи?
Потому что задания от клиента в 99% случае индивидуальные, приходят в свободной форме, по мере выполнения работы дополняются и уточняются.
Мы работаем честно и прозрачно: сколько наработали по времени, столько вы и оплачиваете.