Укажите тему заявки
Написать коротко и понятно по смыслу.
Хороший вариант: Поменять номер телефона на странице Контакты
Плохой вариант: Ошибка! или Срочно!
Выберите тип заявки
Тех. поддержка – если вам требуется доработка сайта.
Ошибка – если вы нашли ошибку именно в прошлой нашей работе и ее исправление должно быть по гарантии.
В поле Описание - напишите текст вашей заявки.
Чем подробнее и понятнее вы напишите, тем меньше у нас вопросов и быстрее сможем сделать.
Если вам нужно прикрепить файлы, то сделайте это сразу.
Файлы больше 50Мб – выложите в облако (яндекс.диск и т.д.) и укажите ссылку.
Ожидайте ответа в течение дня
Что такие ИзиДеск и как мы работаем
Это очень важная информация. Изучите ее внимательно.
В разработке сайтов мы больше 15 лет и пришли к данной системе работы с учетом нашего опыта.
Как надо к нам относиться: Мы — это ваш удаленный сотрудник, которому не надо платить постоянную зарплату, нести сопутствующие расходы и можно обращаться только когда у вас есть задача.
Работа строится с почасовой оплатой, сколько мы наработали — столько и к оплате. Вы должны понимать, что мы оказываем индивидуальные услуги, которые заранее не возможно точно оценить ни в часах, ни в деньгах.
Вы даете нам в 99% случаев не точное ТЗ, а задание в свободной форме и по ходу выполнения работы дополняете и уточняете это задание.
Если работу делает ваш сотрудник, вы же не требуете от него сделать за 3 часа и приступить к следующему заданию?
В услугах точная оценка может быть только, если это очень типовая услуга, например мужская стрижка за 1 час и 1800 рублей, которую парикмахер делает каждый день одно и тоже уже много лет.
Поэтому мы не можем давать точной оценки предстоящей работы.
Если вас это не устраивает, вы можете обратиться на биржи фриланса, например fl.ru или kwork.ru и получить определенный опыт работы там.
Мы работаем только с теми клиентами, которые понимают и разделяют нашу точку зрения.
Сравните работу с нами и найм отдельного сотрудника в штат:
1. Поиск сотрудника и предложение конкурентных условий работы
2. Зарплаты хороших программистов сейчас на руки от 150-200 тыс рублей
3. Обучить программиста работе именно с вашим сайтом: 1-3 месяца
4. Программист сможет выполнять только определенные задачи
5. Для доп. работ (верстка и т.д.) придется искать разовых исполнителей
6. Необходимо обеспечить работой на 168 часов в месяц, иначе работа будет дорогой
7. Оплачивать налоги на зарплату и вести дополнительный кадровый учет
8. Оплачивать больничные
9. Оплачивать отпускные
10. Искать нового сотрудника и вводить его в курс дел
11. Освоить навыки менеджера проектов, чтобы общаться с программистом на одном языке
12. Завести какую-то программу для планирования работы программиста
13. Тратить свое дополнительное время на тестирование и приемку работы программиста
14. Нести затраты на рабочее место: офис, компьютер, программы, стол, стул и т.д.
15. Контролировать ежедневную работу и каким-то образом ее оценивать.
Не думаю, что это будет дешевле 300-400 тыс рублей в месяц с учетом вашего времени.
Если у вас действительно есть столько работы для программиста — наймите себе сотрудника в штат.
Если нет — можете работать с нами на наших условиях.
Поверьте, надежного подрядчика, который может на таких условиях оказывать данные услуги — еще поискать надо.
По нашему исследованию — около 90% компаний по разработке сайтов заинтересованы только в запуске новых сайтов, а дальнейшее сопровождение их не интересует, потому что они НЕ могут выстроить работу, чтобы это было удобно клиенту и выгодно студии.
Мы за счет своего опыта работы — смогли выстроить оптимальную и эффективную работу удаленных сотрудников за счет автоматизации бизнес процессов в собственной системе ИзиДеск и только по этой причине можем оказывать данные услуги, которые удобны клиентам и выгодны нам.
Общие вопросы по заявкам
Все задания на техподдержку мы принимаем только здесь, в ИзиДеске!
Вотсап, телефон, почта - мы не принимаем.
Это все теряется и не удобно.
В одной заявке рассматриваются задача одного характера (вопрос, доработка, проблема, ошибка)
Допускается писать несколько вопросов в одной заявке, Только если каждый из них требует простого ответа.
При этом каждый вопрос нужно нумеровать, чтобы сотруднику требовалось меньше времени на составление ответа. Если у Вас одновременно возникает простой вопрос по одной теме и необходимость сделать доработку по другой теме, то крайне не рекомендуется присылать обе задачи в одну заявку, т.к. при этом возникает неразбериха при работе с заявкой и в итоге становится проще закрыть заявку и открыть новую с тем же вопросом, израсходовав дополнительное время.
Вы можете создавать сразу несколько задач, они все будут параллельно в работе, какие-то на этапе обсуждения, другие уже выполняться.
Не создавайте сразу очень много задач (более 5-10), чтобы не запутаться самим. Лучше создавать одновременно до 5 задач, так вы сможете самостоятельно управлять приоритетностью их выполнения.
О ходе выполнения работы - вы будете получать уведомления на вашу почту: о статусе задачи или новом сообщении от нашего сотрудника.
Задачи в статусе «Ожидает ответа» - означает, что мы не можем продолжить работу без вашего ответа или предоставления необходимой информации.
Не дублируйте заявки, если одна есть - она уже в очереди. уточняйте все вопросы только в ней.
Не благодарите и не говорите спасибо, мы получаем такие сообщения и на это тратится наше время.
После создания сайта - вам дается 1 месяц, чтобы задать все вопросы и запустить сайт в рабочем режиме, далее работает платная тех. поддержка.
Время на проверку выполненной задачи со статусом Решена - 5 дней. Вы можете отправить задачу на доработку, указав причину. Либо закрыть, если принимаете работу. После 5 дней - задача закроется автоматически.
Здесь только задания по доработке сайтов, другие вопросы здесь не решаются: например seo, контекстная реклама и т.д.
Сроки выполнения работы
Все работы выполняются в порядке очереди.
Сроки начала работы зависят от ясности и подробности поставленной задачи.
Если все сразу понятно - задача попадает в очередь, если нет - то сначала наш специалист задаст вам уточняющие вопросы и обсудит варианты решения задачи.
Работы выполняются при положительном балансе.
Работы до 2 часов сразу ставятся в очередь, предварительная оценка не производится.
Работы более 2 часов могут быть предварительно оценены, если вы об этом укажите при подаче задачи.
Исправление ошибок не по нашей вине - не оценивается предварительно, т.к. данные работы не прогнозируемы. Мы потратим несколько часов, чтобы сделать диагностику, если получится - сразу исправим. Если нет - то получим данные диагностики и тогда сможем сделать предварительную оценку на исправление.
Ошибки по нашей вине исправляются без очереди.
Сроки реагирования на заявку – один рабочий день.
Срочные вопросы
Создайте сначала задачу и напишите на Вотсап +79025066605, Алексей.
Используется только для оперативной связи при критических проблемах, например сайт не работает на 100% (вы проверили с разных компьютеров, айпи-адресов, телефона).
При реальных проблемах - мы всегда на стороне клиента и скорее всего сможем помочь в нерабочее время: и в выходной день и вечером.
Если у вас задача не критичная, но вы хотите ее выполнить без очереди, быстро и день в день, то:
а) Стоимость часа будет в 2 раза больше
б) В нерабочее время стоимость часа будет в 3 раза больше
Планируйте все задачи и сообщайте заранее о необходимости выполнения к определенному сроку.
Как сообщать об ошибке
Не надо никуда звонить, создайте сначала задачу и следуйте инструкции ниже.
Обратите внимание как правильно создавать задачу на Ошибку.
Чтобы исправить ошибку – нам необходимо ее воспроизвести и диагностировать.
Постарайтесь подробнее описать ошибку, что вы делали пошагово, как она появилась.
Как давно вы узнали или существует эта ошибка.
Укажите ссылку на сайт или страницу с ошибкой
Приложите скриншот, а еще лучше видео.
Если ошибка визуальная - это обязательное условие.
Скриншот – делайте, пожалуйста, всего экрана целиком, не обрезайте.
Видео можно снять на телефон или при помощи бесплатной программы записи скринкастов, например https://www.bandicam.com/ru/
Короткое видео можно приложить к задаче, большое надо выложить в облако или на ютюб и приложить ссылку в комментарии к задаче.
По возможности укажите какое у вас устройство, версия браузера, разрешение экрана.
Повторяется ли данная ошибка на других устройствах?
Если эта ошибка не по нашей вине – то категория задачи: Техническая поддержка.
Если вопрос неотложный и требуется быстрое реагирование – см. Срочные вопросы.
Балансовая система, оплата и оценка работ
У нас действует балансовая система оплаты. Это означает, что вам надо сначала пополнить денежный баланс, с которого в дальнейшем будут списываться деньги за выполняемые работы.
Баланс не сгорает и не привязан к сроку.
Все работы выполняются с почасовой оплатой.
Текущая стоимость часа 2700 руб.
В случае изменения мы укажем уведомление вверху ИзиДеска за 1 месяц.
Минимальное время по задаче - 15 минут.
(прием и ознакомление с задачей, получение доступов, выполнение работы, консультирование и обсуждения, тестирование, сдача работы)
Работы до 2 часов - выполняются без предварительной оценки.
Работы более 2 часов - могут быть предварительно оценены.
Для этого необходимо дополнительно сообщить об этом при постановке каждой задачи.
Итоговое затраченное время может быть выше (иногда значительно выше) предварительной оценки, если в ходе работы вы дополняли и уточняли задание, а также выявились обстоятельства, которые надо решить для выполнения задачи.
Некоторые типовые услуги могут иметь фиксированную конечную стоимость.
Ошибки по нашей вине исправляются бесплатно по гарантии.
На все работы дается гарантия 1 год.
Работы выполняются только при положительном балансе тех поддержки.
Пополнить баланс можно по счету в соответствующем разделе верхнего меню или переводом на карту Руководителя по номеру телефона +79025066605.
Все ваши обращения подлежат оплате (вопросы, оценки, консультации и т.д.) - это тоже наше рабочее время.
Предварительная диагностика: если задача планируется сложная или описанная ошибка сразу не ясна, мы можем потратить около 2 часов на предварительную диагностику и изучение ситуации, чтобы далее дать более точный ответ и оценку задачи.
Задачи, которые приходят через мессенджеры - заводятся нами в ИзиДеск с минимальным списанием 15 минут за прием задачи. Ответ и решение задачи будет в любом случае только в ИзиДеск.
Убедитесь, что ваш на вашем балансе достаточно денежных средств для заказа, при необходимости пополните баланс
Типовые услуги - это разовые задачи для добавления функционала или решения какого-то вопроса.
Тарифы - регулярные услуги, обычно ежегодные, например, хостинг.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Раздел пополняется
1. Почему задача еще не решена, а время уже списано?
Потому что многие задачи выполяются в течение нескольких дней, а время мы списываем по факту выполнения работы именно в день работы.
Окончательно затраченное время будет показано после полного завершения работы, о чем мы вас обязательно уведомим.
2. Почему мы не оцениваете точно задачи?
Потому что задания от клиента в 99% случае индивидуальные, приходят в свободной форме, по мере выполнения работы дополняются и уточняются.
Мы работаем честно и прозрачно: сколько наработали по времени, столько вы и оплачиваете.
Задание получит закрепленный за вашей компанией программист
выполнение в порядке очереди в рабочее время
Техподдержка. У меня нет готового задания.
Менеджер получит вашу задачу, предложит варианты решения и поможет сформулировать задание
выполнение в порядке очереди в рабочее время
Ошибка! По вашей вине.
Задание получит закрепленный за вашей компанией программист и выполнит в первую очередь. Ошибку допустили ранее именно мы. Исправление по гарантии бесплатно.
приоритетное выполнение в рабочее время
Критическая Ошибка! Сайт не работает.
Задание получит любой доступный в текущее время программист и сразу примется за решение задачи. Мы постараемся решить вопрос и ночью, и в выходной – но не можем этого гарантировать на 100%.
приоритетное выполнение в любое время
Руководителю Церабаеву Алексею
Обращения по вопросам: заключения договоров, новые сайты, жалобы, ошибки списания часов