Оферта

Настоящий документ представляет собой предложение ИП Церабаев Алексей Викторович, ИНН 253606253203, ОГРНИП 321253600050611 (далее — «Поставщик») заключить Договор на оказание Услуг «Техническая поддержка» на изложенных ниже условиях.

1. Определения и термины

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта - настоящий документ «Оферта на оказание услуг «Техническая поддержка», размещенный в сети Интернет по адресу https://iastudio.easydesk.ru/oferta/

ИзиДеск - сайт, размещенный в сети Интернет по адресу https://iastudio.easydesk.ru

Покупатель - лицо, осуществившее Акцепт Оферты. Покупатель является Заказчиком Услуг «Техническая поддержка» по заключенному Договору и несет ответственность за все действия, совершенные им, а также его представителями через Клиентский веб-интерфейс.

Услуги, Услуги «Техническая поддержка» — услуги Поставщика по оказанию технической поддержки для сайтов Покупателя соответствии с условиями Оферты и актуальных условий работы, размещенных по адресу https://iastudio.easydesk.ru/terms/. 

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 7. Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Договор — возмездный договор между Покупателем и ИП Церабаев А.В. на оказание Услуг "Техническая поддержка", который заключается посредством Акцепта Оферты.

Клиентский веб-интерфейс — программный интерфейс взаимодействия Покупателя с сервисом ИзиДеск, который содержит информацию о текущих задачах Покупателя, данные архива, возможность создавать новые задачи и обсуждать текущие задачи, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора

1.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сайте ИзиДеск, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Предмет договора

Предметом Договора является возмездное оказание Поставщиком Покупателю Услуг «Техническая поддержка» на условиях Оферты.

3. Условия оказания услуг

3.1. Обязательным условием оказания Поставщиком Услуг является принятие и соблюдение Покупателем, применение к отношениям сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее — «Обязательные документы»):

Документ "Условия работы", размещенных в сети Интернет по адресу: https://iastudio.easydesk.ru/terms/. (Далее "Условия работы").

3.2. Услуги оказываются в отношении всех задач, которые поступают от Покупателя или его представителей.

3.3. Поставщик оставляет за собой право:

3.3.1. приостановить оказание Услуг и/или расторгнуть Договор (-ы) с Покупателем в одностороннем порядке в случае, если:

а) стоимость Услуг, оказанных Поставщиком по Договору, заключенному на условиях предварительной оплаты, стала равной или превысила сумму, перечисленную Покупателем на балансовый счет ИзиДеск качестве предоплаты за оказание Услуг;

б) Покупатель имеет задолженность по оплате Услуг Поставщика, в частности нарушил срок оплаты Услуг, оказанных Покупателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

4. Стоимость услуг и условия оплаты

4.1. Стоимость Услуг, оказанных Поставщиком по договору, определяется согласно актуальных условий работы.

4.2 Отчетный период оказания Услуг устанавливается в пределах календарного месяца.

4.3. Стоимость услуг не включают НДС.

4.4. Услуги оказываются Покупателю на условиях предварительной оплаты Услуги.
Покупатель производит авансовый платеж в размере 100% (Ста процентов) от общей стоимости заказываемых Услуг на основании счета, выставленного Поставщиков Покупателю на оплату («Счет»), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета. Оплата Покупателем Счета является Акцептом Оферты и влечет заключение Договора на условиях предварительной оплаты (п.5.1.1. Оферты).

4.5. Покупателю при оказании Услуг может быть предоставлена частичная отсрочка оплаты Услуг, оказываемых Поставщиком (по тексту — «отсрочка платежа»).

4.6. Отсрочка платежа может быть предоставлена по усмотрению Поставщика Покупателю. При этом предоставление отсрочки платежа не гарантировано, решение о предоставлении отсрочки платежа принимается Поставщиком в одностороннем порядке.

5. Акцепт оферты и заключение договора

5.1. Рекламодатель производит Акцепт Оферты:

5.1.1. В случае заключения Договора на условиях предоплаты путем предварительной оплаты по Счету Услуг Поставщика, в отношении которых заключается Договор, в течение установленного срока.

6. Срок действия и изменений условий оферты

6.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://iastudio.easydesk.ru/oferta/ действует до момента отзыва Оферты Поставщиком.

6.2. Поставщик оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты, а также в Обязательные документы, и/или отозвать Оферту, а также прекратить действие любого из Обязательных документов, в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Поставщиком изменений в Оферту и/или Обязательные документы, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты и/или Обязательных документов в сети Интернет по указанным адресам, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

7. Срок действия и изменение договора

7.1. Акцепт Оферты Покупателем, произведенный согласно ст.5.Оферты, создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.

7.2. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Покупателем и действует: а) до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оплаты Покупателем стоимости Услуг и оказания Поставщиком Услуг в объеме, соответствующем стоимости Услуг, либо б) до момента расторжения Договора.

7.3. Покупатель соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту и/или Обязательные документы влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Покупателем и Поставщиком Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту и/или Обязательные документы.

7.4. В случае отзыва Оферты Поставщиком в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Поставщиком при отзыве Оферты.

8. Расторжение договора

8.1. Договор может быть расторгнут:

8.1.1. По соглашению Сторон в любое время.

8.1.2.По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны.

8.1.3.По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

9. Реквизиты Поставщика

ИП Церабаев Алексей Викторович
ИНН 253606253203
ОГРНИП 321253600050611
Расчетный счет 40802810700002383316
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК 044525974
Кор счет 30101810145250000974

Адрес размещения в сети Интернет https://iastudio.easydesk.ru/oferta/
Дата «16» мая 2023 г.
Дата вступления в силу «16» мая 2023 г.